Симуляционно-тренинговый центр Академии: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, 29
Юридический адрес: пр. Московский, д.22, литер М, пом.Н
+7-905-268-00-94; +7-952-354-26-97; (812)334-76-50

Тренинг: "Работа с возражениями"

Тренинг: Работа с возражениями

Наш тренинг предназначен для тех, кому приходится «принимать на себя удар», выслушивая претензии не только за свои собственные, но и за чужие ошибки.

Для тех, кому приходится действовать по принципу «клиент всегда прав».Возражения, при работе с клиентами неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. Всегда найдется парочка другая недовольных клиентов или партнеров, у которых найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. От того, как Вы поведете себя в спорной ситуации с клиентом, зависит престиж компании. Существует определенный алгоритм работы с возражениями, он нужен для того, чтобы точно знать как пошагово вести себя с клиентом, и не «раздувать» конфликтную ситуацию еще больше.

Технологии работы с «трудным» или «проблемным» клиентом научит Вас тренинг «Работа с возражениями»:

  • Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов.
  • Тактика общения с такими клиентами.
  • Как  конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию.
  • Работа с претензией: стратегия и тактика.
  • Профилактика конфликтных ситуаций.

Вы научитесь управлять стрессом, узнаете способы решения конфликтных ситуаций, методы саморегуляции, способы «снятия» эмоционального напряжения.