Симуляционно-тренинговый центр Академии: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, 29
Юридический адрес: пр. Московский, д.22, литер М, пом.Н
+7-905-268-00-94; +7-952-354-26-97; (812)334-76-50

Тренинг: Навыки эффективной коммуникации. Управление голосом

Тренинг: Навыки эффективной коммуникации. Управление голосом

Значимость переговоров в наши дни возрастает. Для того чтобы установить новые контакты, завоевать доверие, аргументировать, убедить, договориться о сотрудничестве, необходимо знать культуру речи.

Успешный человек должен легко находить контакт с разными людьми и уметь убедительно говорить в разных ситуациях - от деловых завтраков до презентаций и лекций. Кроме того, клиенты и потенциальные партнеры охотно слушают - и не отключаются - если Вы имеете приятный уверенный голос. Для этого необходимо правильное произношение, четкая артикуляция, хорошая постановка голоса.

Тренинг рассчитан на администраторов, секретарей, операторов Call центров, менеджеров по продажам, руководителей, для всех, кому приходится участвовать в переговорах.

Вы узнаете, как голос влияет на успех коммуникации при общении по телефону и при личном контакте, как сделать свой голос выразительным.  Изучите коммуникативные возможности осанки и движений при общении, эмоциональный настрой перед общением, влияние речевых ошибок на ход разговора, выбор слов (помощники и разрушители общения).

 

Тренинг поможет получить усовершенствованный инструмент влияния на клиентов и партнеров, научитесь с помощью голоса расположить клиента к себе и компании, повышаете уверенность в успехе!