Симуляционно-тренинговый центр Академии: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, 29
Юридический адрес: пр. Московский, д.22, литер М, пом.Н
+7-905-268-00-94; +7-952-354-26-97; (812)334-76-50

Тренинг «Стандарты медицинского сервиса»

Тренинг рассчитан на практикующих врачей и ставит своей целью увеличить число внутренних продаж медицинских услуг и улучшить навыки эффективного обслуживания пациентов специалистами медицинских учреждений.

Мероприятие включает в себя такие способы взаимодействия с аудиторией как дискуссии, анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ, групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, разбор конкретных случаев с пациентами и другие.

Ожидаемый результат:

  
  • умение врача выстраивать эффективные отношения с клиентом
  • формирование лояльности врачей и клиентов к медицинскому учреждению
  • увеличение внутренних продаж

В ходе тренинга будут проработаны следующие темы:

1. Сервис в медицинском учреждении

  • Идеология сервисноориентированной клиники: ценности и правила
  • Стандарты сервиса, как инструмент продаж
  • Стандарты обслуживания или прием Пациентов с максимальным комфортом
  • Правила психологического комфорта при общении с Пациентом
  • Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы
  • эффективности взаимодействия

2. Коммуникации с Пациентами

  • Коммуникативные навыки врача в системе оказания услуг (невербальное общение, установление контакта, передача и получение информации, ведение беседы, умение слушать, работа с эмоциями - собственными и партнера по общению).
  • Цикл контакта (от установления контакта до выхода). Способы создания комфортного общения с Пациентом
  • Внешний вид. Зрительный контакт. Жесты и движения
  • Практика моделей поведения в ситуациях обслуживания

3. Конфликты

  • Конфликт ожиданий Пациента
  • Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
  • Когда пациент не прав, алгоритм высказывания несогласия

4. Возражение

  • Мотивы и типы возражений Пациентов
  • Техника работы с возражениями
  • Восприятие типичных возражений. Переговоры о стоимости лечения

Участникам мероприятия выдаются сертификаты об участие в тренинге «Стандарты медицинского сервиса».

Тренинг проводит: Макшеева Марина Леонидовна, бизнес-тренер

Продолжительность семинара: 14 академических часов (2 дня)

Стоимость семинара: 12 000 рублей

Дата проведения тренинга: по мере набора группы