Симуляционно-тренинговый центр Академии: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, 29
Юридический адрес: пр. Московский, д.22, литер М, пом.Н
+7-905-268-00-94; +7-952-354-26-97; (812)334-76-50

Тренинг: Клиентоориентированный подход или как сделать общение с клиентом эффективным?

Тренинг: Клиентоориентированный подход или Как сделать общение с клиентом эффективным?

На сегодня интерес к тематике клиентоориентирования в российском бизнесе сильно возрос. Причиной тому является конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения компаний по цене, качеству, ассортименту, услугам и таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.

Клиентоориентирование ассоциируется сейчас только с продажами. В действительности, клиентоориентирование представляет собой общий подход, который помимо продаж охватывает до- и послепродажные отношения координирует и объединяет все точки взаимодействия с клиентом, на протяжении всего его жизненного цикла.

Тренинг включает в себя совокупность приемов и методов для достижения эффективного общения с клиентом и образования клиентоориентированного подхода.

На нем Вы узнаете, что такое клиентоориентирование, в чем оно выражается, почему так важно быть клиентоориентированным. На что клиент обращает внимание при обращении в компанию, общение с клиентом, техники установления контакта с клиентом, правила общения по телефону, правила общения по телефону, работа с конфликтными ситуациями, работа с жалобами.

В ходе тренинга участники поймут необходимость и значимость клиентоориентированного подхода, смогут эффективно разрешать конфликтные ситуации, сохраняя взаимоотношения с клиентом, будут ориентированы на построение долгосрочных отношений с клиентом, нацелены на успех!