Симуляционно-тренинговый центр Академии: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, 29
Юридический адрес: пр. Московский, д.22, литер М, пом.Н
+7-905-268-00-94; +7-952-354-26-97; (812)334-76-50

Известные бренды обладают эффектом плацебо

Аарон Гарви из Университета Кентуки провёл следующий эксперимент: группа добровольцев тестировала клюшки для гольфа. Некоторые добровольцы считали, что тестируют клюшку от известного бренда, а остальные не знали о бренде своей клюшки. На самом деле клюшки были одинаковыми. Но люди, считавшие, что пользуются брендированной клюшкой, быстрее загоняли мячик для гольфа в лунку (справлялись с задачей примерно на 20% лучше остальных). Так работает эффект плацебо

Второй эксперимент заключался в том, что добровольцы решали сложные математические задачи. Одной группе раздали "обычные беруши", а другой - "улучшенные беруши" от известной компании. Целью было улучшение концентрации за счет снижения влияния внешних раздражителей. В итоге беруши от известного бренда помогли людям ответить на большее количество вопросов правильно. Однако чем увереннее в себе человек, чем выше его профессионализм, тем слабее проявлялся эффект плацебо.

Источник.