Симуляционно-тренинговый центр Академии: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, 29
Юридический адрес: пр. Московский, д.22, литер М, пом.Н
+7-905-268-00-94; +7-952-354-26-97; (812)334-76-50

Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях

3 и 4 апреля 2014 года на базе ЗАО «Поликлинический комплекс» расположенной по адресу: г. СПб, пр. Московский, д. 22 прошел двухдневный семинар-практикум «Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях».

Иллюстрация

Семинар провела Елена Фень, бизнес-тренер, коуч и режиссер, мастер коммуникативных и игровых технологий, магистр педагогических наук.

Участниками мероприятия стали руководители учреждений здравоохранения, главные врачи и главные медицинские сестры. Всего участниками семинара-практикума стали 18 ведущих специалистов клиник.

Актуальность мероприятия оказалась весьма значительной. Участников интересовало, как самостоятельно обучать персонал, проводить внутренние мероприятия, время от времени обновлять необходимую информацию для сотрудников.

В ходе семинара были проработаны следующие темы:

Участники мероприятия определили для себя, что корпоративная культура обучения персонала начинается с первого дня прихода сотрудника на работу. В формате совещаний, инструктажа, общих собраний, конференций и тренингов мы передаем какую-либо информацию для применения в рабочих ситуациях. Как человек воспринимает информацию, осмысливает ее и применяет - это зависит и от нашей подачи в том числе.

  Иллюстрация        
Знание психологии, каналов восприятия информации, осуществление связей между разрозненными фрагментами знаний, работа в команде и с клиентом - темы, которые прорабатывались на семинаре-практикуме. В ходе тренинга проходили дискуссии, мозговые штурмы, командная работа, разрабатывались рабочие кейсы-ситуации, выявлялись методы наиболее актуальные для данного сегмента. Пробовались инновационные техники и инструменты передачи информации, оттачивались преподавательские навыки.
         
На зачете участники показали высокий уровень осмысления и применения полученных на тренинге знаний, умение определить наиболее оптимальный формат работы с сотрудником или сотрудниками, подобрать необходимые методы и техники (дискуссии, мастер-классы, презентации, игры, кейс-стади, мини лекции и др.) в зависимости от цели, темы, количества участников, их уровня знаний и восприятия. Эти навыки помогут существенно улучшить командную работу, наладить обратную связь, повысить уровень ответственности каждого за индивидуальный и общий результат.

По окончанию семинара-практикума всем Участникам были вручены Сертификаты о повышении преподавательских компетенций в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях.